Отправить заявку/расчет
+7 (495) 532-40-50
+7 (916) 605-38-48
русский | english | deutsch polski
 

Ваш личный менеджер
Нам доверяют


Главная » Инфоцентр » Новости автоперевозок » ЕС ужесточил нормы работы дальнобойщиков

ЕС ужесточил нормы работы дальнобойщиков


Date:9.07.2020

 

Евросоюз утвердил пакет новых более жестких правил, регулирующих сектор грузовых автотранспортных перевозок на территории сообщества.

Последний этап процедуры утверждения этого пакета документов завершился в четверг, после того, как депутаты Европарламента в ходе онлайн-сессии проголосовали в поддержку этой директивы.

"Новые нормы вводят более жесткие требования по правилам оплаты иностранных водителей из других государств ЕС, расширяют обязательные периоды отдыха водителей, включая обязательный отдых дома, уточняют правила организации трансграничных перевозок", - говорится в итоговом заявлении Европарламента.

Новые правила вступят в силу через 18 месяцев после их публикации в Официальном журнале ЕС, что даст запас времени транспортным компаниям, чтобы адаптировать к ним свой бизнес, передает ТАСС.

Новые правила обязательного отдыха водителей дальнего грузового автотранспорта устанавливает требование о том, что в зависимости от загруженности водитель должен возвращаться в страну своего постоянного проживания как минимум раз в три или четыре недели и проводить одну неделю отдыха дома. Помимо заботы о здоровье водителей и, соответственно, дорожной безопасности, эта норма должна гарантировать более четкое применение к дальнобойщикам норм налогового резидентства внутри ЕС.

Нормы также направлены на борьбу с различными схемами уклонения от налогов транспортными компаниями, регистрирующимися в странах ЕС с наиболее льготным налоговым законодательством. После их вступления в силу, транспортная компания, зарегистрированная в любой из стран ЕС, должна юридически подтверждать наличие значительного объема перевозок именно в этом государстве, кроме того, каждая ее машина должна возвращаться в страну, где зарегистрирован операционный центр компании не реже одного раза в 2 месяца.



Читайте также

29.05.2022 В Боливии транспортники пригрозили протестами из-за дефицита дизеля
Транспортники боливийского Ла-Пас пригрозили властям протестами, если не будет решена проблема дефицита дизельного топлива в стране.

29.05.2022 Перевозчик раскритиковал схему перецепки на российской границе
Евгений Дятлов, руководитель отдела закупок по международным перевозкам FM Logistic в России считает, что автоперевозчики могут проиграть при

29.05.2022 Очередь на границе с Литвой под Калининградом выросла до 185 фур
Очередь большегрузов, ожидающих выезда из Калининградской области в Литву на многостороннем пункте пропуска (МАПП) "Чернышевское", за сутки

28.05.2022 С понедельника число ожидающих въезда из Беларуси в Литву и Польшу фур выросло почти на 20%
С начала недели количество большегрузов, ожидающих въезда в Литву и Польшу, увеличилось почти на 20%.

28.05.2022 Многокилометровая очередь из фур возникла при въезде в Тбилиси (видео)
Многокилометровая очередь из фур, направляющихся, в том числе из Армении в Россию, образовалась на территории Грузии.





© 2012, Haarmann S.I.
международные автоперевозки грузов