Ваш личный менеджер
Нам доверяют


Главная » Инфоцентр » Новости автоперевозок » Эстония. Для смягчения влияния дорожного сбора надо пересмотреть ограничения

Эстония. Для смягчения влияния дорожного сбора надо пересмотреть ограничения


Date:22.12.2015

Союз автомобильных предприятий Эстонии считает, что для уменьшения негативного влияния повышения дорожного сбора следовало бы пересмотреть действующие ограничения для тяжелых грузовиков, чтобы смягчить рост расходов и повысить эффективность транспортных средств, передает LETA/BNS.
«Целый ряд промышленных секторов, у которых объемы перевозок велики, считают транспортный сектор узким местом», — сказал BNS директор союза Виллем Тори.
Если при расчете дорожного сбора использовать временной подход, то в дополнение к полицейскому надзору, по мнению Тори, это можно было бы сделать и через посредство дорожного регистра шоссейного департамента.
«Если транспортное средство куплено и прошло техосмотр, то с большой долей вероятности можно утверждать, что оно используется. Наличие электронного билета или подтверждение уплаты дорожного сбора должно быть контролируемо и в открытых регистрах», — отметил Тори.
Еще одна возможность, по его словам, контроль уплаты дорожного сбора одновременно с проведением техосмотра.
«Это также помогло бы прояснить ситуацию в условиях тесной конкуренции. Должна быть минимальной вероятность того, что фирма будет оказывать услуги перевозок, не уплатив при этом дорожный сбор. Особенно это касается въезжающих в Эстонию тяжелых грузовиков, время пребывания которых в стране минимальное и возможности надзора невелики», — сказал Тори.
Министерство экономики хочет ввести дорожный сбор на временной основе на грузовики тяжелее 3,5 тонны; для обеспечения равновесия госбюджета Министерство финансов уже в 2017 году запланировало поступление доходов от дорожного сбора в размере 10 млн евро.
В проведенном по заказу Государственной канцелярии исследовании фирма Ernst&Young на основании аналогичных ставок сборов в одинаковых с Эстонией странах рассчитала среднюю сумму повременного дорожного сбора в 722 евро в год и дневного билета в 12 евро.
Исходя из директивы ЕС, у стран-членов есть обязанность облагать налогом тяжелые грузовики начиная с 12 тонн.
В Эстонии эта директива применяется в минимальном размере. Эстония и Финляндия в то же время являются единственными странами ЕС, которые не ввели у себя дорожные сборы для грузовиков.

 



Читайте также

15.10.2018 Более 1000 фур ожидают выезда на границе Беларуси со странами ЕС

14.10.2018 Японские дальнобойщики гонят фуры через всю Россию, чтобы сделать свою профессию престижной

13.10.2018 Недовольные дальнобойщики устраивают заторы на каталонских трассах

13.10.2018 ЕАЭС. 82 % вывозимых с территории интеграционного объединения товаров оформляются белорусскими таможенниками менее чем за 10 минут

13.10.2018 Украина согласовала с Польшей разрешения на грузовые автоперевозки в 2019 году





© 2012, Haarmann S.I.
международные автоперевозки грузов