Ваш личный менеджер
Нам доверяют


Главная » Инфоцентр » Новости автоперевозок » Из-за российских санкций белорусские грузоперевозчики терпят серьезные убытки

Из-за российских санкций белорусские грузоперевозчики терпят серьезные убытки


Date:17.09.2014

23 сентября 2014

Санкции, введенные Россией в отношении европейских продовольственных товаров, негативно сказались на доходах не только европейских, но и белорусских грузоперевозчиков. «Продать транспортное средство гораздо выгоднее, нежели заниматься автобизнесом в сложившихся условиях» - таков вердикт основных игроков белорусского рынка грузоперевозок.

Наибольшие потери терпят компании, бизнес которых основывался на доставке в Россию европейского продовольствия при помощи прицепов - рефрижераторов. В современных реалиях грузоперевозчики активно прорабатывают новые схемы – загружают рефрижераторы продуктами, не требующими соблюдения строгих температурных условий во время транспортировки. Они пытаются работать в том сегменте рынка, который прочно заняли грузовики с тентовыми полуприцепами, что ведет к усилению конкуренции и падению ставок на грузоперевозки.

Снежана Гриб, заместитель директора по развитию компании "Интертрансавто", отмечает, что в настоящий момент наблюдается падение ставок в районе 10-15 %. Автопарк данной компании составляет более 150 автопоездов, прицепов-рефрижераторов среди которых нет. Тем не менее, по многим сегментам рынка наблюдается существенное падение объемов грузоперевозок, достигающее 25 - 30%.

По словам директора компании "Белмагистраль" Станислава Савицкого, европейский рынок на сегодняшний день потерял всякую актуальность. До введения российских санкций компания активно занималась перевозками продовольствия из Германии в Россию при помощи прицепов-рефрижераторов. Прогнозы руководителя также не вызывают оптимизма. По самым скромным оценкам, заработок компании упал на 60%. Однако распродавать автопарк «Белмагистраль» не собирается: в компании активно ищут новые рынки сбыта, ориентируясь, в первую очередь, на Восточные страны – Грузию, Азербайджан, Армению. Кроме того, существенным подспорьем может стать договоренность, достигнутая между Россией и Беларусью, касающаяся поставок белорусской сельскохозяйственной продукции на российские рынки.



Читайте также

15.10.2018 Более 1000 фур ожидают выезда на границе Беларуси со странами ЕС

14.10.2018 Японские дальнобойщики гонят фуры через всю Россию, чтобы сделать свою профессию престижной

13.10.2018 Недовольные дальнобойщики устраивают заторы на каталонских трассах

13.10.2018 ЕАЭС. 82 % вывозимых с территории интеграционного объединения товаров оформляются белорусскими таможенниками менее чем за 10 минут

13.10.2018 Украина согласовала с Польшей разрешения на грузовые автоперевозки в 2019 году





© 2012, Haarmann S.I.
международные автоперевозки грузов