Ваш личный менеджер
Нам доверяют


Главная » Инфоцентр » Новости автоперевозок » Беларусь и Россия стремятся к скорейшей либерализации рынка каботажных перевозок

Беларусь и Россия стремятся к скорейшей либерализации рынка каботажных перевозок


Date:18.06.2014

18 июня 2014

Беларусь и Россия стремятся к быстрой либерализации современного рынка каботажных перевозок. Об этом было заявлено Сергеем Румасом, членом СЕЭК от Беларуси.

«Существует целый ряд секторов экономики, в котором движение всех трех стран будет оставаться абсолютно неизменным. Например, по рынку автомобильных перевозок Россия и Беларусь имеют достаточно схожие позиции. Есть основание полагать, что рынок данных перевозок следует либерализовать ускоренными темпами» – высказался эксперт. Ведь каботажные перевозки – это серьезный вопрос, требующий ответственного решения.

Такую либерализацию разобьют на несколько небольших этапов. Первый будет начат с 1 января 2016 года. В результате, все белорусские автомобильные перевозчики получат свой доступ к таким перевозкам на территории РФ. А с 2025 года уже к России и также Беларуси присоединиться Казахстан. Румас отметил, что Беларусь и Россия будут стремиться к полному удовлетворению потребности в разрешениях на такие перевозки не только из, но и в третьи страны. Сейчас РБ абсолютно удовлетворяет все потребности РФ в таких разрешениях. Есть надежда, что РФ с 2015 года увеличит количество таких разрешений по отношению к белорусской стороне.

По итогам заседания было поручено полностью завершить проработку нюансов договора непосредственно о Евразийском экономическом союзе, чтобы документ можно было представить на саммите «тройки» 29 мая в Астане. Данная задача была поставлена перед комиссией, а также правительствами трех стран. Ведь грамотно организованные каботажные автоперевозки – это серьезная задача.

Сам же проект договора ЕАЭС включает огромный объем не просто документов ЕЭП и Таможенного союза, но и примерно 70 международных договоров, правовых норм и актов, которые касаются расширения рынка на нетронутые ранее сегменты. Это касается и рынка услуг, а также современного энергетического сектора.



Читайте также

15.10.2018 Более 1000 фур ожидают выезда на границе Беларуси со странами ЕС

14.10.2018 Японские дальнобойщики гонят фуры через всю Россию, чтобы сделать свою профессию престижной

13.10.2018 Недовольные дальнобойщики устраивают заторы на каталонских трассах

13.10.2018 ЕАЭС. 82 % вывозимых с территории интеграционного объединения товаров оформляются белорусскими таможенниками менее чем за 10 минут

13.10.2018 Украина согласовала с Польшей разрешения на грузовые автоперевозки в 2019 году





© 2012, Haarmann S.I.
международные автоперевозки грузов