С прошлого квартала состояние дел мировой индустрии грузоперевозок осталось прежним. Так на уровне ниже докризисного, находились тоннажные параметры морских и воздушных доставок продукции в США и ЕС. Различные тенденции демонстрировал морской импорт и экспорт. В частности, доставка продукции водным видом транспорта пребывала ниже докризисного уровня. В свою очередь, параметры экспорта ЕС и США достигали соответственно 29% и 23%. Указанные отметки превысили докризисные значения. При этом последняя величина демонстрирует тенденцию снижения.
Как и ранее, неважно обстоят дела с внешней торговлей в ЕС и США. В этих странах она достигала соответственно 4% и 3%, что ниже докризисного состояния. Несмотря на непрерывный рост экспорта из ЕС и США в Азию и БРИКС, все же лидировали в этом вопросе азиатские страны. Морская и воздушная торговля Китая с другими странами демонстрирует показатели общего объема на 55% и 59%, что выше докризисного уровня. Импорт морем в Китай из Северной Америки и Европы показывал объем, превышавший величину экспорта. Показатели этого способа доставки составляли соответственно на 85% и 75% больше докризисного состояния.
Уровень торговли между странами Азии по прежнему остается высоким. Весомый прирост демонстрировал показатель объема внешней морской торговли Китая со странами Южной Азии и Ассоциацией государств, расположенных в юго-восточной части Азии. Этот параметр достиг отметки соответственно 39% и 126% выше докризисного уровня. Наряду с этим, воздушная торговля повысилась на 30% и 88% относительно указанного состояния. Невзирая на повысившееся количество грузоперевозок по воздуху, морю и дорогам в страны СНГ и Россию, доставка по железной дороге по прежнему ниже докризисного состояния.
Упорно снижается объем перевозок железнодорожным транспортом во внешней торговле. Тенденции, которые показывают международные перевозки личных вещей среди развитых и развивающихся стран, абсолютно разные. По-прежнему показатель ж/д перевозок в зоне Евросоюза ниже докризисного уровня. Хотя в США этот параметр пребывал на докризисном состоянии. На развивающихся рынках величина использования железнодорожных перевозок в России и Турции увеличилась и составила 5%. Аналогичный параметр в Китае достигал 20%.
22.02.2019 Обязательное оснащение грузовиков встроенными датчиками нагрузки начнется в 2022 году
22.02.2019 В России появится автоматизированная система тахографического контроля
22.02.2019 Iveco тестирует тягачи, работающие на сжиженном газе
С полным баком тягач смог преодолеть свыше
22.02.2019 Объединение Перевозчиков России исключено из списка иностранных агентов
21.02.2019 В 2018 году белорусские грузоперевозчики совершили рекордное в истории число поездок
Введите ваш запрос для начала поиска.