Ваш личный менеджер
Нам доверяют


Главная » Инфоцентр » Новости автоперевозок » Протестующие дальнобойщики выбрали лидеров для двух лагерей под Москвой

Протестующие дальнобойщики выбрали лидеров для двух лагерей под Москвой


Date:9.12.2015

Протестующие дальнобойщики выбрали лидеров для двух лагерей под Москвой
09 Декабря 2015 

Дальнобойщики, протестующие против системы «Платон», выбрали себе лидеров. Ими стали водители Андрей Бажутин и Алексей Ульянов. Они возглавили два лагеря активистов — Химкинский, который расположился на парковке возле ТРЦ «Мега-Химки» и «Каширский», что недалеко от Люберец, передает ТК Дождь.

Из-за большого количества делегатов согласовать дальнейшие акции протеста и план действий на заседании совета не удалось. Следующее заседание состоится во вторник.

Кроме того, координировать действия мешает отсутствия опыта протестных действий, считает Никитенко.

Поиск лидеров

Ранее у протестующих дальнобойщиков не раз менялись лидеры. В начале ноября, перед самым запуском системы «Платон», движение попытался возглавить председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов. Но затем сами протестующие начали обвинять его в «сливе» протеста, а депутат от КПРФ Валерий Рашкин обвинил Котова в том, что ему предложили в ОНФ депутатский мандат за разделение протестующих. Котов это опроверг.

«Мы не знаем, что это за человек и принимать его не собираемся», — сказала Никитенко. По ее словам, сейчас среди основных задач — создание собственного независимого профсоюза.

После этого центр дальнобойщиков переместился в Санкт-Петербург, где движение координировали активисты Сергей Гуляев и Александр Расторгуев. Последний состоит в партии РПР-ПАРНАС. «Дальнобойщики не хотят иметь какую-либо связь с политическими движениями», — объяснила Никитенко отказ от их помощи.

Дальнобойщики дистанцируются и от КПРФ, сразу же выступившей в их поддержку. Сейчас партия помогает, в частности, в организации митингов. В минувшую субботу, 5 декабря, на Суворовской площади прошла встреча депутатов-коммунистов с избирателями, а сегодня в целом ряде регионов России прошли митинги.

По словам Никитенко, дальнобойщики не хотят сотрудничать ни с какими политическими партиями, так как протест не носит политический характер, и отказываются от их помощи.

Планы дальнобойщиков

Протестующие не меняют своих требований — отмены системы «Платон». «Пока этого не произойдет — никто никуда не уедет… Они не готовы на компромисс, мы можем стоять сколько угодно», — говорит Никитенко. В то же время, по словам пресс-секретаря, дальнобойщики не собираются действовать радикально.

С каждым днем к Москве съезжается все больше фур из регионов, но на парковку в Химки их не пускают сотрудники ДПС, установившие знак, запрещающий проезд грузового транспорта. За двадцатью фурами и несколькими автомобилями наблюдают бойцы ОМОН. Тем не менее, уверяет Никитенко, подкрепление у дальнобойщиков есть: «Сейчас около 150 фур стоят на стоянке в Подмосковье и ждут каких-то дальнейших указаний». 

Во вторник возобновится заседание координационного совета, на котором дальнобойщики продолжат разрабатывать план своих дальнейших действий.



Читайте также

15.10.2018 Более 1000 фур ожидают выезда на границе Беларуси со странами ЕС

14.10.2018 Японские дальнобойщики гонят фуры через всю Россию, чтобы сделать свою профессию престижной

13.10.2018 Недовольные дальнобойщики устраивают заторы на каталонских трассах

13.10.2018 ЕАЭС. 82 % вывозимых с территории интеграционного объединения товаров оформляются белорусскими таможенниками менее чем за 10 минут

13.10.2018 Украина согласовала с Польшей разрешения на грузовые автоперевозки в 2019 году





© 2012, Haarmann S.I.
международные автоперевозки грузов