Отправить заявку/расчет
+7 (495) 532-40-50
+7 (916) 605-38-48
русский | english | deutsch polski
 

Ваш личный менеджер
Нам доверяют


Главная » Инфоцентр » Новости автоперевозок » В Германии подсчитали, сколько зарабатывают европейские дальнобойщики

В Германии подсчитали, сколько зарабатывают европейские дальнобойщики


Date:1.03.2020

 

Рядовой немецкий водитель грузовика, который осуществляет дальние рейсы, зарабатывает около 2 тысяч 614 евро в месяц, хотя зарплата, предлагаемая на платформе работодателями, составляет порядка 2553 евро.

Об этом свидетельствуют данные немецкой платформы по поиску вакансий и сотрудников Birdiematch.

В то же время, сами дальнобойщики хотели бы получать за свою работу в среднем 2833 евро в месяц.

Между тем, в Польше средняя зарплата водителя в конце 2019 года составляла 6300 злотых брутто в месяц. (то есть, менее 1,5 тысячи евро). Эта информация следует из исследований Польского института автомобильного транспорта (PITD). Сравнивая заработную плату водителей в Польше по сравнению с предыдущим годом, можно сделать вывод, что она увеличилась в среднем на 17%.

Издание отмечает, что значительную часть зарплаты дальнобойщика составляют командировочные и другие надбавки, освобожденные от налогов. Базовый оклад составляет в среднем 2 тысяч 519 злотых (584 евро), а его медиана — 2 тысячи 64 злотых (479 евро), то есть две трети вознаграждения — это надбавки, отмечают в PITD.

Разница между зарплатами водителей на востоке Европы и доходами их коллег из Западной Европы все еще заметна, отмечают авторы немецкого транспортного портала Verkehrsrundschau.de.

По подсчетам Французского дорожного управления (Comite National Routier), водители из Люксембурга зарабатывают почти 44 тысячи евро в год, тогда как болгарские дальнобойщики получают чуть более 15 тысяч евро.

Напомним, 12 февраля этого года здание Кабинета министров Украины в среду дальнобойщики и перевозчики вышли на акцию протеста. Они пригнали в центр Киева десятки фур.

Протестующие требовали от правительства равных условий получения разрешений, отмены их электронного бронирования, а также установления ответственности за перегрузку транспортного средства для грузоотправителя.



Читайте также

29.05.2022 В Боливии транспортники пригрозили протестами из-за дефицита дизеля
Транспортники боливийского Ла-Пас пригрозили властям протестами, если не будет решена проблема дефицита дизельного топлива в стране.

29.05.2022 Перевозчик раскритиковал схему перецепки на российской границе
Евгений Дятлов, руководитель отдела закупок по международным перевозкам FM Logistic в России считает, что автоперевозчики могут проиграть при

29.05.2022 Очередь на границе с Литвой под Калининградом выросла до 185 фур
Очередь большегрузов, ожидающих выезда из Калининградской области в Литву на многостороннем пункте пропуска (МАПП) "Чернышевское", за сутки

28.05.2022 С понедельника число ожидающих въезда из Беларуси в Литву и Польшу фур выросло почти на 20%
С начала недели количество большегрузов, ожидающих въезда в Литву и Польшу, увеличилось почти на 20%.

28.05.2022 Многокилометровая очередь из фур возникла при въезде в Тбилиси (видео)
Многокилометровая очередь из фур, направляющихся, в том числе из Армении в Россию, образовалась на территории Грузии.





© 2012, Haarmann S.I.
международные автоперевозки грузов