Отправить заявку/расчет
+7 (495) 532-40-50
+7 (916) 605-38-48
русский | english | deutsch
 

Ваш личный менеджер
Нам доверяют


Главная » Инфоцентр » Новости автоперевозок » Введение новых требований к тахографам может привести к монополизации этого рынка

Введение новых требований к тахографам может привести к монополизации этого рынка


Date:21.07.2013

21 июля 2013

Недавно стало известно о намерении Федеральной антимонопольной службы России возбудить дело против Минтранса Российской Федерации за нарушение закона «Про защиту конкуренции».

Его несоблюдение заключается в наличии излишних требований, которые Министерство выдвигает к тахографам.

Как известно, с апреля текущего года все грузовики массой свыше 15-ти тонн и коммерческие пассажирские автомобили с более чем пятью посадочными местами должны оборудоваться тахографами в обязательном порядке. Причем эти приборы должны иметь в своем составе систему СКЗИ, сертифицированную в ФСБ.

Но в ФАС пришли к выводу, что приказ Минтранса содержит в себе описание не функциональных, а конструктивных требований к устройствам. Поэтому большинство производителей СКЗИ и тахографов будут вытеснены с рынка. К тому же, пострадают и сами автоперевозчики, осуществляющие как внутренние, так и международные автомобильные перевозки, ведь им придется самостоятельно покупать изделия у ставшего монополистом ООО «Спецпроект» и устанавливать их на свои машины.

Однако из Министерства транспорта прозвучали слова о том, что корректные тахографы производятся также на ООО «АСТОР ТРЕЙД», ОАО «КЗТА», ООО «КонтиненталАутомотив РУС» и ООО «НТЦ «Измеритель». Вдобавок, приказ №36 от 13.02.2013 года не выдвигает требований к устройствам и поэтому не создает дискриминационных условий для производителей на рынке нашей страны.

А согласно заявлению Агентства дорожного транспорта, все расходы собственников, связанные с заменой уже имеющегося оборудования на тахографы с системой СКЗИ и сертификатом ФСБ, будут на 100% компенсироваться с помощью снижения налоговых отчислений в Соцстрах.



Читайте также

22.02.2019 Обязательное оснащение грузовиков встроенными датчиками нагрузки начнется в 2022 году

22.02.2019 В России появится автоматизированная система тахографического контроля

22.02.2019 Iveco тестирует тягачи, работающие на сжиженном газе
С полным баком тягач смог преодолеть свыше 

22.02.2019 Объединение Перевозчиков России исключено из списка иностранных агентов

21.02.2019 В 2018 году белорусские грузоперевозчики совершили рекордное в истории число поездок





© 2012, Haarmann S.I.
международные автоперевозки грузов

Введите ваш запрос для начала поиска.