|ру| |en| |de| |pl|

+7 (916) 605-38-48            
Актуально ᐅ
/// Курс ЦБ РФ на 25.02.2025    Доллар - 88.1676    Евро - 92.0152     ///      ⛽  Цены на топливо во всём мире. 1 литр / EUR  ⛽ ///      Планировщик грузового пространства  /// 18.01.2025*  Росавтодор объявил о повышении тарифов в системе «Платон»  /// 15.12.2024*  Беларусь идёт на каботаж с Россией, или Как обстоят дела в грузоперевозках  /// 25.10.2024*  В ПП «Козловичи» введен временный регламент для записи в электронной очереди для въезда  /// 21.09.2024*  Наводнение в Европе. Информация о нарушениях дорожной сети наиболее пострадавших стран.  /// 28.07.2024*  В Госдуму внесли законопроект, устанавливающий ответственность за уклонение от взвешивания фур  /// 15.07.2024*  Транспортные компании с собственниками из Беларуси не могут работать в ЕС  /// 09.06.2024*  В России для водителей грузовиков введут новые штрафы  /// 28.04.2024*  Для фур на пути из Литвы в Беларусь ввели новые правила пересечения границы  /// 22.02.2024*  Литва. Новые правила расчета тарифов электронной виньетки  ///

Новости автоперевозок


Thursday, 06 Feb, 2025

Заторы на польско-немецкой границе негативно влияют на транспортные компании


Ужесточение полицейского контроля на границе между Польшей и Германией, направленное на противодействие нелегальной миграции, значительно осложнило деятельность польских транспортных компаний.

Ситуация на границе ухудшилась после введения дополнительных проверок, цель которых — выявить нелегальных мигрантов. Немецкая полиция усилила контроль не только на польской границе, но и на других сухопутных границах, включая Чехию и Швейцарию. Эти меры создают длительные очереди и заторы на ключевых пунктах пересечения границы, таких как Любушское и Западно-Поморское воеводства, включая Слубице и Колбасково.

Президент Северной торговой палаты в Щецине Ханна Мойсюк утверждает, что в некоторых местах, например, в Слубице, пробки становятся серьезной проблемой для сектора TSL (транспорт, экспедиция и логистика), увеличивая время, необходимое для пересечения границы, и нанося дополнительные убытки компаниям.

Транспортные компании, работающие на маршрутах через польско-немецкую границу, уже испытывают рост расходов. Долгие задержки на границе увеличивают затраты на топливо, время простоя водителей и уменьшают рабочие часы, что снижает эффективность грузоперевозок. Президент Ассоциации работодателей транспорта и логистики Польши (TLP) Мацей Вроньски подчеркивает, что автомобиль приносит прибыль лишь при движении, а не в ожидании в пробке. Задержки также могут привести к штрафам за опоздание, поскольку соблюдение сроков критично для многих перевозчиков.

В 2024 году транспортные компании начали испытывать значительные финансовые затруднения, связанные с ростом цен на топливо, инфляцией и снижением маржи. Это привело к резкому увеличению числа банкротств среди польских перевозчиков, которые за первые три квартала выросли более чем в два раза, в то время как задолженность перед зарубежными подрядчиками, включая немецких клиентов, продолжает расти.

На данный момент улучшений не предвидится. Германия планирует продолжить и ужесточить контроль на границе, что усугубит положение для перевозчиков. Марцин Яблонский, маршал Любушского воеводства, направил письмо главе Министерства внутренних дел Германии с просьбой о мерах, направленных на улучшение ситуации и снижение напряженности на границе. Однако местные власти пока не выявили очевидного решения этой проблемы.

Транспортные компании пытаются компенсировать возросшие расходы за счет повышения тарифов, однако конкуренция со стороны более дешевых перевозчиков, в частности из Украины, ограничивает возможности для этого. Ожидается, что в 2025 году дополнительные затраты, связанные с пограничным контролем и ростом тарифов на проезд в других странах, могут еще больше ухудшить ситуацию. В условиях Европейского зеленого соглашения перевозчики также столкнутся с новыми административными и экологическими требованиями, что увеличит затраты на содержание автопарков.


Последние новости

Коллапс в порту в Ванино: дальнобойщики с грузами для Сахалина неделями стоят в километровых очередях

25.02.2025 «Мы стоим здесь уже восьмой день. Я загрузился 7 февраля, должен был прибыть на Сахалин 16 февраля, но до

Бельгия проводит широкомасштабную инспекцию грузовых автомобилей и автобусов

25.02.2025 Задача инспекционной операции, проведённой Федеральной дорожной полицией вместе с другими надзорными

Ростовские дальнобойщики массово обратились в суд из-за новой системы штрафов

24.02.2025 По их мнению, ограничения в некоторых местах совершенно не обоснованные, — жалуются перевозчики.

Минтранс Беларуси предлагает изменить процедуру выдачи разрешений для международных автоперевозчиков

24.02.2025 Речь идет об изменениях в Инструкцию о порядке распределения, выдачи и использования разрешений на проезд

В Татарстане с 1 апреля введут ограничение для грузовиков по дорогам республики

23.02.2025 Отметим, что подобные ограничения вводятся каждый год для сохранности асфальта. По республиканским дорогам

Возможно, вам понадобится. Полезные ссылки.


whatsapp
Свяжитесь с нами в WhatsApp
phone
Позвоните нам по номеру:
+7 (495) 120-60-61     
comments
Используйте форму обратной связи