Отправить заявку/расчет
+7 (495) 532-40-50
+7 (916) 605-38-48
русский | english | deutsch polski
 

Ваш личный менеджер
Нам доверяют


Главная » Инфоцентр » Новости автоперевозок » Водители-международники в ЕС будут обязаны "чекиниться" при пересечении границы

Водители-международники в ЕС будут обязаны "чекиниться" при пересечении границы


Date:14.01.2022

15 января 2022

Со 2 февраля 2022 года при проезде границ стран Евросоюза на грузовом транспорте с цифровым тахографом будет необходимо отмечать каждое пересечение. Данное изменение предусмотрено так называемым «Пакетом мобильности», сообщает Белорусская ассоциация международных автомобильных перевозчиков.

В частности, водитель должен ввести символ страны, в которую въезжает, в начале первой остановки на ее территории. Причем первая остановка должна быть сделана в ближайшем возможном месте на границе или после нее. Если пересечение границы государства-члена ЕС происходит на пароме или поезде, водитель должен ввести символ страны в порту или на станции прибытия.

Кроме того, Европейские органы контроля получат удаленный доступ уже не к 19-ти, а к 25-ти данным тахографа, включая максимальное время вождения, срок действия карты водителя, были ли случаи вождения с недействительной картой, превышалась ли скорость и какова текущая, были ли манипуляции, дата подключения тахографа, его последней и предыдущей калибровки и т.д.

Также в этом году будет увеличена емкость хранящихся данных для возможности их контроля за 56 дней, а не 28 дней как было ранее. И вводится обязательное наличие интерфейса с протоколом Bluetooth для связи с внешними транспортными системами.

Со 2 февраля также вступит в силу требование об обязательном 4-дневном периоде перерыва (LR. cooling off period – считается с момента окончания последней каботажной операции) между следующими каботажными операциями в данной стране.

Напомним, Россия и Европейская комиссия Евросоюза до сих пор не могут прийти к консенсусу по поводу проекта «Приложения 1С» к Европейскому соглашению о работе экипажей транспортных средств (ЕСТР). Данное приложение призвано установить технические требования к смарт-тахографам. На сегодняшний день по «Приложению 1С» остается несколько принципиальных противоречий. Одно из главных – Еврокомиссия предлагает поправки в ЕСТР, содержащие ссылки на постановления и регламенты ЕС. Однако страны, не входящие в Евросоюз, в первую очередь Россия, категорически против такого решения. Они предлагают представителям Еврокомиссии подготовить текст «Приложения 1С», в котором будут прописаны все требования.



Читайте также

29.05.2022 В Боливии транспортники пригрозили протестами из-за дефицита дизеля
Транспортники боливийского Ла-Пас пригрозили властям протестами, если не будет решена проблема дефицита дизельного топлива в стране.

29.05.2022 Перевозчик раскритиковал схему перецепки на российской границе
Евгений Дятлов, руководитель отдела закупок по международным перевозкам FM Logistic в России считает, что автоперевозчики могут проиграть при

29.05.2022 Очередь на границе с Литвой под Калининградом выросла до 185 фур
Очередь большегрузов, ожидающих выезда из Калининградской области в Литву на многостороннем пункте пропуска (МАПП) "Чернышевское", за сутки

28.05.2022 С понедельника число ожидающих въезда из Беларуси в Литву и Польшу фур выросло почти на 20%
С начала недели количество большегрузов, ожидающих въезда в Литву и Польшу, увеличилось почти на 20%.

28.05.2022 Многокилометровая очередь из фур возникла при въезде в Тбилиси (видео)
Многокилометровая очередь из фур, направляющихся, в том числе из Армении в Россию, образовалась на территории Грузии.





© 2012, Haarmann S.I.
международные автоперевозки грузов