В связи со сложной ситуацией, вызванной пандемией коронавируса, испанские власти решили временно ослабить правила режима труда и отдыха водителей. Что должен знать водитель, который после превышения периода работы будет проверен в другой стране?
Принимая во внимание текущую ситуацию, вызванную пандемией коронавируса, в Испании было принято решение о введении отступлений от действующих правил в транспортном секторе, – объясняет Мариуш Хендзель из Транспортной канцелярии ITD-PIP.
Испанцы ввели:
· Испания: автономные сообщества Мадрид и Риоха, муниципалитеты Labastida-Bastida и Vitoria-Gasteiz (Страна Басков), Miranda de Ebro (Castilla y León).
· Италия: вся страна.
· Франция: департаменты Haut-Rhin (Grand Est), l’Oise (Hauts-de-France).
· Германия: Heinsberg (Хайнсберг, Северный Рейн-Вестфалия).
· Китай: все провинции, включая Гонконг и Макао.
· Южная Корея: вся страна.
· Япония: остров Хоккайдо.
· Сингапур: вся страна.
· Иран: вся страна.
Зоны риска могут быть расширены на другие территории.
А что же в случае проверки? «Как правило, освобождения применяются в стране, в которой они введены на максимум 30 дней. Однако решением может быть ст. 12 постановления ЕС 561/2006», – говорит Мариуш Хендцель, эксперт Транспортной канцелярии ITD-PIP.
Статья 12 Постановления ЕС 561/2006: «Для того чтобы не ставить под угрозу безопасность дорожного движения и, чтобы позволить транспортному средству достичь подходящего места стоянки, водитель может отойти от Статей 6 – 9 в той степени, в которой это необходимо для обеспечения безопасности находящихся в транспортном средстве людей или груза. Водитель должен указать причину такого отхода вручную на регистрационном листке или на распечатке регистрационного оборудования или в листе нарядов самое позднее по прибытии на подходящую стоянку».
При себе можно иметь распечатанное испанское постановление об освобождении от применения законов, но в соответствии с правилами ЕС, все страны-члены ЕС, которые вводят освобождение, информируют об этом другие страны Сообщества. «Главная инспекция автодорожного транспорта также скоро будет проинформирована об этом», – поясняет канцелярия.
Напоминаем, что Дания, Норвегия и Бельгия также решили освободить от обязанности соблюдать положения Постановления ЕС 561/2006.
29.05.2022 В Боливии транспортники пригрозили протестами из-за дефицита дизеля
Транспортники боливийского Ла-Пас пригрозили властям протестами, если не будет решена проблема дефицита дизельного топлива в стране.
29.05.2022 Перевозчик раскритиковал схему перецепки на российской границе
Евгений Дятлов, руководитель отдела закупок по международным перевозкам FM Logistic в России считает, что автоперевозчики могут проиграть при
29.05.2022 Очередь на границе с Литвой под Калининградом выросла до 185 фур
Очередь большегрузов, ожидающих выезда из Калининградской области в Литву на многостороннем пункте пропуска (МАПП) "Чернышевское", за сутки
28.05.2022 С понедельника число ожидающих въезда из Беларуси в Литву и Польшу фур выросло почти на 20%
С начала недели количество большегрузов, ожидающих въезда в Литву и Польшу, увеличилось почти на 20%.
28.05.2022 Многокилометровая очередь из фур возникла при въезде в Тбилиси (видео)
Многокилометровая очередь из фур, направляющихся, в том числе из Армении в Россию, образовалась на территории Грузии.