Отправить заявку/расчет
+7 (495) 532-40-50
+7 (916) 605-38-48
русский | english | deutsch
 

Ваш личный менеджер
Нам доверяют


Главная » Инфоцентр » Новости автоперевозок » Эксперт: большие штрафы за перегруз заставляют перевозчиков активнее бороться с весовым контролем

Эксперт: большие штрафы за перегруз заставляют перевозчиков активнее бороться с весовым контролем


Date:17.05.2021

 

Постановление правительства, регламентирующее новый порядок проезда большегрузов через АПВГК, логично и оправдано – но непонятно, кто будет контролировать исполнение его требований. Об этом порталу Logirus рассказал президент ассоциации Грузавтотранс Владимир Матягин.

Дистанция в 20 метров между машинами, как отмечает эксперт, необходима для того, чтобы грузовики не шли вплотную друг к другу, скрывая таким образом номерные знаки от камер фотофиксации. Это требование справедливо, но каким образом водители должны будут отмерять 20 метров до впереди идущей машины – неясно. Будет ли выноситься за нарушение дистанции какое-либо наказание, также неизвестно.    

В тексте постановления, подчеркивает Матягин, не прописана минимально допустимая скорость движения. Этот параметр имеет большое значение: оборудование не может корректно измерить вес машины, движущейся со скоростью менее 5 километров в час.

Президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарас Коваль, в свою очередь, заявил, что высокие штрафы за весогабаритные нарушения заставляют перевозчиков искать новые способы борьбы или уклонения от автоматического взвешивания.

— На мой взгляд, изначальная идея АСВГК имеет ряд очевидных минусов, которые не позволят ей исправить ситуацию с перегрузом. Если таковая задача в реальности стоит, хотя на этот счет и есть сомнения. Простыми показателями качества весового контроля в каждом отдельно взятом регионе является используемая конструкция самосвальной техники. В первую очередь объем кузовов при работе в строительном секторе. При качественном контроле невыгодно использовать конструкцию самосвала с усиленным шасси и большим объемом кузова. А пока у кузовных производителей соотношение продукции, предназначенной для работы со значительным перегрузом к легальной, примерно 97% к 3%, – приводит цитату Тараса Коваля Logirus. 



Читайте также

01.08.2021 КПП на границе Киргизии и Казахстана работает медленно - дальнобойщики

01.08.2021 Из-за сильной жары Киев закрыли для грузовиков

01.08.2021 Полторы тысячи грузовиков ожидают очереди на выезд из Белоруссии

31.07.2021 Выезда из Беларуси в ЕС на границе ожидают более 1,1 тыс. фур

31.07.2021 Узбекистан и Азербайджан прорабатывают новый проект межправсоглашения в сфере международных автоперевозок





© 2012, Haarmann S.I.
международные автоперевозки грузов